Упаковка продуктовых товаров
Любые товары на рынке требуют определенного объема услуг для их хранения и транспортировки. А требования маркетинга увеличивают объем этих затрат с целью получения возможности продаж по более высокой цене и увеличения сроков хранения. Все эти функции позволяет реализовать упаковка.
Какие же основные функции упаковки важны потребителям?
1. Сохранение товарных свойств поставляемых в торговую сеть продуктов.
2. Придание им более компактного вида при транспортировке и существенное увеличение срока реализации и хранения.
3. Размещение на упаковке промо-информации и рекламы.
4. Упаковка сегодня несет большой объем информации о содержании полезных и вредных веществ в продуктах питания. Постепенно на нее все чаще размещают точные данные о логистике поставок продукции.
5. Услуги упаковки сегодня абсолютно необходимы для успешных продаж на рынке и борьбы с конкурентами.
6. Часто упаковка продукции может нести в себе и элементы дозирования и (или) нанесения на что-либо.
7. Также упаковка сегодня часто уже включает в себя специальные компоненты для ее вскрытия и удобства использования продукта.
Услуги упаковки успешно используются не только для индивидуальных продуктов, но и для специализированных промо-наборов.