Интернет реклама
Сегодняшний день рекламы требует моментального размещения информации, мобильного его показа, быстрого изменения, точного позиционирования. Нельзя не признать, что больше всего под все эти параметры подходит именно интернет реклама. Не имеет большого значения, что именно вы рекламируете. Если это услуги по вспашке почвы или уборке урожая, продажа сельхозтехники или гербицидов – все эти коммерческие операции сегодня выполнять без активного использования рекламы в сети Интернет просто бессмысленно.
К основным моментам рекламы в интернете сегодня относятся баннерная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение и SMM продвижение.
Под баннерной рекламой понимают размещение графических по количеству показов посетителям сайта или по времени их размещения. Менее распространен вариант оплаты за количество произведенных по баннерам кликов пользователей или за лиды (определенные виды активности пользователей сайта, связанные с показами этих баннеров).
Контекстная реклама – наиболее быстроразвивающийся на сегодня вариант – подразумевает показы рекламы только заинтересованным пользователям. Основной вид оплаты такого вида рекламы – за произведенные клики.
SMM продвижение использует в качестве основного инструмента продвижение в социальных сетях и других видах социальных ресурсов сети.